пятница, 8 февраля 2013 г.

из чего сделать электро-турбину на авто

Цитата(filipp @ 7.10.2012, 23:59) Цитата(lance @ 7.10.2012, 2:26)

Цитата(lance @ 7.10.2012, 2:26) Я чет вообще ничего непонял. ТКР это турбокомпрессор

Цитата(filipp @ 5.10.2012, 16:34) Цитата(Pioneer777 @ 1.10.2012, 11:57) Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячиЭто не компрессор, а моторчик печки 400р стоит я бы его так назвал. Так что думаю нужно писать в другую темуА так купи реальный ТКР а не эту игрушку и подключи его только СЖ уменьши.А так можно с электровентилятором от радиатора он вообще 1000р стоит.Турбины вращаются около 15000 об./мин. и обеспечивают расход огромный по сравнению с этим 3000об./мин. и сечением х.з.Понимаешь все отличие турбины от этого вентилятора в лопостях... Они просто устроены таким образом, что затянутый в турбину воздух никуда не может деться и ему приходится сжиматься, появляется избыточное давление которого все так жаждут... А в этом вентиляторе воздух пойдет в ОБРАТНУЮ сторону, как только встретит сопротивление в виде давления...Опять же как было сказано скорости вращения разные

Цитата(Ролакс @ 4.10.2012, 1:16) Все это хорошо,но оскорблять на форуме запрещено..устные преды Лох-это аббревеатура от слов"Личность,Обманутая Хулиганами"Вот и всё.Цитата(Pioneer777 @ 5.10.2012, 17:00) Я и хотел узнать стоит или нет.брать не буду.в правду лучше электронное зажигание купить=)Не стоит покупать эту ёлочную игрушку.Купи облегчённый маховик и поставь-будешь девятки со светофора рвать.А хороший нагнетатель стоит как турбина,нагнетатель-тупиковый путь,захочется больше дунуть-не сможешь,нагнетатель максимум 0,7 бара дует.Турбина-вот правильный путь самурая,только мотор разожми и дуй хоть 1,5 бара,самый приход начинается от 0,8 бара,меньше не интересно.А об этом в теме-"Турбина".

Я и хотел узнать стоит или нет.брать не буду.в правду лучше электронное зажигание купить=)

Цитата(Pioneer777 @ 1.10.2012, 11:57) Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячиЭто не компрессор, а моторчик печки 400р стоит я бы его так назвал. Так что думаю нужно писать в другую темуА так купи реальный ТКР а не эту игрушку и подключи его только СЖ уменьши.А так можно с электровентилятором от радиатора он вообще 1000р стоит.Турбины вращаются около 15000 об./мин. и обеспечивают расход огромный по сравнению с этим 3000об./мин. и сечением х.з.

Все это хорошо,но оскорблять на форуме запрещено..устные преды

Цитата(lance @ 2.10.2012, 1:44) пионер, на самом деле сначала я подумал, что ты шутишь) но если ты действительно купишь этот карманный вентилятор за 4 касаря, то сообщи мне пожалуйста, я вышлю тебе по почте медальку с надписью ДЕБИЛА в коробке с этой игрушкой наверно уже лежат наклейки-"ЛОХ" .Ладно постебались и хватит,может и вправду пионер одумается,и вместо этой пустышки пойдёт и маховик лучше облегчённый купит.Или лучше солекс поставит.

пионер, на самом деле сначала я подумал, что ты шутишь) но если ты действительно купишь этот карманный вентилятор за 4 касаря, то сообщи мне пожалуйста, я вышлю тебе по почте медальку с надписью ДЕБИЛ

Цитата(Pioneer777 @ 1.10.2012, 9:57) Цитата(turbotroikadrift @ 1.10.2012, 6:36) Цитата(Enkei @ 30.9.2012, 21:24) Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь.Какой расход?С моторчиком от игрушки?На крыльчатку глянь-из консервной банки вырезана,никакой совести у продавцов нет,место этой игрушки на новогодней ёлке.Да лучше центробежный компрессор самому сваять,хотя я компрессоры не признаю-отбирают они у мотора 10-15% прибавки мощности и топливо больше жрут из-за этого,недаром серийных компрессорных авто так мало-мерин компрессорный,шевроле кобальт и какая-то тойота,не помню.С электрокомпрессорами были только эксперименты,но опять же в связке с турбиной-на общем валу между горячей улиткой и холодной.И то для быстрой раскрутки турбины,а во время торможения двигателем на грузовике -для подзарядки акб,зачем выкидывать бесплатную энергию выхлопных газов впустую.Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячиВидимо эта ёлочная игрушка и правда даёт прибавку,только не в мощности,а в карман продавца,надо тоже наладить продажу компресы в бутылочках,главное красиво назвать-нашему брату очки втирают,а он ведётся,покупает всякие улучшайзеры,главное чем бы дитя не тешилось,лишь бы не руками.Покупаете на здоровье,только потом не кричите-наибахтунг.

Цитата(turbotroikadrift @ 1.10.2012, 6:36) Цитата(Enkei @ 30.9.2012, 21:24) Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь.Какой расход?С моторчиком от игрушки?На крыльчатку глянь-из консервной банки вырезана,никакой совести у продавцов нет,место этой игрушки на новогодней ёлке.Да лучше центробежный компрессор самому сваять,хотя я компрессоры не признаю-отбирают они у мотора 10-15% прибавки мощности и топливо больше жрут из-за этого,недаром серийных компрессорных авто так мало-мерин компрессорный,шевроле кобальт и какая-то тойота,не помню.С электрокомпрессорами были только эксперименты,но опять же в связке с турбиной-на общем валу между горячей улиткой и холодной.И то для быстрой раскрутки турбины,а во время торможения двигателем на грузовике -для подзарядки акб,зачем выкидывать бесплатную энергию выхлопных газов впустую.Он стоит не таких и больших денег чтобы так придератся. посмтри на современные компресора они очень маленькие создают хороший поток и давление.А за такие деньги это не плохая штука прибавка все равно будет. если говориь про турбину бюджет зашкалит за 70 тыр чтобы все сделать а тут 4 тысячи

Цитата(Enkei @ 30.9.2012, 21:24) Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь.Какой расход?С моторчиком от игрушки?На крыльчатку глянь-из консервной банки вырезана,никакой совести у продавцов нет,место этой игрушки на новогодней ёлке.Да лучше центробежный компрессор самому сваять,хотя я компрессоры не признаю-отбирают они у мотора 10-15% прибавки мощности и топливо больше жрут из-за этого,недаром серийных компрессорных авто так мало-мерин компрессорный,шевроле кобальт и какая-то тойота,не помню.С электрокомпрессорами были только эксперименты,но опять же в связке с турбиной-на общем валу между горячей улиткой и холодной.И то для быстрой раскрутки турбины,а во время торможения двигателем на грузовике -для подзарядки акб,зачем выкидывать бесплатную энергию выхлопных газов впустую.

Не в "килограммах" дело. Расход воздуха надо смотреть в первую очередь.

Цитата(Pioneer777 @ 29.9.2012, 20:08) Сегодня видел в магазине такую штуку электро турбина как это работает не знаю дует 0,5 килограм стоит 4 рубля вот думаю стоил ли это покупать? и как оно понимает когда нужно сильнее дуть от обаротов двиготелявот фото с инета этой штуки И вы верите,что этот моторчик с пропеллером сможет дуть 0,5кг?Да если бы это было бы правдой,то электродвигатель должен быть мощьностью 3000ватт и провода должны быть с палец толщиной и пропеллер должен вращаться с скоростью 50000оборотов в минуту.А это устройство годиться только для обдува попы,чтобы летом не потела.Нужен компрессор-бери итон , рутс или на крайняк дилижанс на разборках или ибее,электротурбины -разводняк для лохов.

от чего и как работает не знаю очень интересно были бы деньги купил бы такую штуку потом легко комунибудь впарить только денег нет((

Полная версия этой страницы:

Автоклуб ВАЗ 2106 > Установка КОМПРЕССОРА

Комментариев нет:

Отправить комментарий